20 июня 2017, 14:06

«А что, в Челябинске есть море?» Столица Южного Урала стала героем рекламного ролика

Челябинск стал одним из главных действующих героев рекламного ролика компании HP. По сюжету, молодой человек надеется сдать девушке комнату, которая не отличается привлекательностью. Панорама из окна квартиры поражает — из комнаты открывается вид на море и закат, что вызывает недоумение у потенциального квартиросъемщика. Изменение природного ландшафта объсняется просто — «море» в Челябинске появилось благодаря усердной работе рекламируемого принтера.Поскольку в ролике основную часть занимает диалог, то упор мы делали на кастинг и поиски режиссера, умеющего работать с актерами. Изначально мы понимали, что этот сценарий проще всего снять в духе такого Ералаша и всеми силами старались этого избежать. «Не делать рекламу» — такую задачу мы ставили режиссеру, и он с ней прекрасно справился.— передает издание re-port.ru слова руководителя креативной группы Publicis Russia Андрея Ярынича.Созданный для телевидения30-секундныйролик постепенно набирает популярность в интернете.

Читать полностью на 1obl.ru1obl.ru
Обсуждение сюжета 0 комментариев